Продолжая тему со знаменитостями в рекламе, привожу статью Алексея Каздыма на портале «Клерк.Ру».
Если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно!
Звезды, звезды… Они на страницах газет и журналов, в рекламе известных брендов и услуг. Кто выигрывает от подобного сотворчества: звезда, получающая гонорар за использование своего образа, или продукт, получающий подобный образ в качестве «визитной карточки» для потребителя? Быть как они, стремиться к ним — такой посыл вкладывается специалистами в области пиара в продвижение продуктов с помощью звезд. Но всегда ли желаемое совпадает с реальностью? Итак, современный бизнес в свете звезд театра и кино.
понедельник, 30 января 2012 г.
Кому Вы доверяете? Часть вторая
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий