понедельник, 30 января 2012 г.

Кому Вы доверяете? Часть вторая

Продолжая тему со знаменитостями в рекламе, привожу статью Алексея Каздыма на портале «Клерк.Ру».

Если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно!

Звезды, звезды… Они на страницах газет и журналов, в рекламе известных брендов и услуг. Кто выигрывает от подобного сотворчества: звезда, получающая гонорар за использование своего образа, или продукт, получающий подобный образ в качестве «визитной карточки» для потребителя? Быть как они, стремиться к ним — такой посыл вкладывается специалистами в области пиара в продвижение продуктов с помощью звезд. Но всегда ли желаемое совпадает с реальностью? Итак, современный бизнес в свете звезд театра и кино.

Кому Вы доверяете? Часть вторая

Комментариев нет:

Отправить комментарий