понедельник, 6 февраля 2012 г.

«Слава богу мы вступили в Народный фронт» или «в гробу я его видел»

Сегодня мне довелось присутствовать на встрече директора ГУ НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения г. Москвы, президента НП «Национальная медицинская палата», «доктора мира» Леонида Рошаля с работниками здравоохранения Мурманской области всех уровней и студентами медицинских учебных заведений региона.

Идя на мероприятие, я, конечно, предполагал, что это будет очередная наглая агитация, но не думал, что 78-летний врач будет заниматься этим настолько открыто. При входе в зал все сомнения отпали окончательно: с самого порога мне вручили буклет Общероссийского народного фронта с текстом программы «Здоровая нация». Хотя, будем честными, увидев у меня камеру, девушка, раздававшая буклеты, несколько замешалась, давать или нет мне этот замечательный информационный материал. Но воспользовавшись этим замешательством, я своё всё равно получил.
Полностью..

Комментариев нет:

Отправить комментарий