среда, 19 октября 2011 г.

Однажды лебедь раком щуку...

Уважаемые читатели и комментаторы, благодарю вас за активное участие. Именно ваши отзывы становятся объектом моих размышлений и следующих заметок.
В ряде комментариев звучала одна и та же фраза "А сам-то автор занимался отстаиванием прав?". Мол, возмущаться мы все горазды, а как на деле?

Так вот. Я как раз этим самым отстаиванием прав и занимаюсь, прав предпринимателей. А до того - правами бездомных граждан. В общем, багаж определенный имеется. Причем для меня запросто возразить любому должностному лицу, если я не согласен с позицией.

Ну так вот, собственно, сама ситуация, о которой я хочу рассказать.

29 августа, Институт проблем гражданского общества опубликовал результаты конкурса, который проводился в соответствии с Распоряжением Президента РФ от 02.03.2011 № 127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». Наша организация в этом конкурсе участвовала и по результатам в числе грантополучателей не оказалась. Ну и Бог бы с ним, дело привычное: какие-то фонды поддерживают, какие-то нет.

Но вот когда мы сравнили журнал поданных заявок и итоги конкурса, то обнаружили, что НИ ОДНА ИЗ ЗАЯВОК ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НЕ ПОЛУЧИЛА ПОДДЕРЖКИ!

А были заявки сто крат актуальнее нашей - самозанятость инвалидов, развитие малых предприятий на селе и т.д.

И тогда я написал письмо Президенту РФ Д.А. Медведеву, а на основании его статью "Предприниматель как чуждый элемент". Вот само письмо:

 

И практически сразу получил вот такой вот ответ: 

И здесь я прошу обратить внимание на фразу: "....в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нем вопросов находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития Российской Федерации".

Я стал ждать ответа.  И вот свершилось. Ровно 49 дней спустя мне пришел ответ из Минэкономразвития РФ:
 
 Итак, спустя полтора месяца ожиданий мы узнали, что:

1) Администрация Президента РФ не знает, какие вопросы в компетенции Минэкономразвития РФ;

2) Минэкономразвития РФ не догадывается, что о нем знает  Администрация Президента РФ;

3)   Минэкономразвития РФ знает про конкурсы, но ничего не скажет, а особенно не скажет конкретно - кто отвечает за выделенные Президентом РФ деньги;

4) Минэкономразвития РФ скрывает, а осталось ли развитие предпринимательства в числе государственных приоритетов. Но знает, сколько средств выделено на его поддержку.

и наконец 5) в завуалированной форме мне рекомендует не беспокоить федеральные органы власти, а обращаьтся к себе в область. 

И после такого вопиющего факта рассогласованности органов исполнительной власти еще и вести речь о расширенном Правительстве?  

2 комментария:

  1. Могу тоже подкинуть пару ответов на письма к президенту. Я несколько раз писал по поводу "деревяшек" Мурманска. Вкратце окончательный ответ таков: Запущена новая программа по 2016 год которая пока подкреплена никаким финансированием, но работа ведется. Причем те кто обращался за переселением должны снова собирать бумажки и обращаться снова!

    ОтветитьУдалить
  2. Dan, а можете мне подкинуть историю (обезличенно) этой переписки? Такое должно стать достоянием общественности

    ОтветитьУдалить