четверг, 11 августа 2011 г.

"Голосовать" от слова "голос", а не "голый" и "совать"

Ну что ж! Пора подвести предварительные итоги голосования у меня в блоге. Заранее оговорюсь, что это самая нерепрезентативная выборка, что это не может говорить ни о каких фактах, а просто пища для размышлений.


Итак!




Отдам голос "Единой России"

0%

Отдам голос "Справедливой России"

0%

Отдам голос "КПРФ"

17%

 Отдам голос "Правому Делу"

29%

 Придумаю, как проголосовать "против всех"

52%

Не пойду на выборы. Это моя принципиальная позиция

0%

Разберусь на самом участке, кому отдам свой голос

0%

Я так понимаю, что среди моих посетителей настроения, мягко говоря, не на то, чтобы выбирать. Особенно "сильна" поддержка нынешней партии конституционного большинства.

Друзья, вместе с тем, признайтесь, что абсурдно представить себе в парламенте пустые места, а значит, и ваши голоса "против всех" - пойдут кому-то в зачет гонки. Это молчаливое согласие. В очередной раз.

Я уже слышу довод "Мол, и выбрать-то не из кого". Согласен отчасти. По давайте дадим шанс каждому проявить себя. Пусть это будет лоскутное одеяло, как говорил Солженицын.

Читайте, изучайте людей, законодательство и все-таки сделайте свой выбор. Потому что "против всех" - это и ваше, и мое, и наше в целом для всех самоубийство. 

1 комментарий:

  1. Я пойду на выборы и буду голосовать, и мой голос будет не за кого-то, а вопреки вполне конкретным людям.

    ОтветитьУдалить