среда, 17 августа 2011 г.

Полиция или полумилиция?

Вот, собственно, реформа налицо. Мы в один голос говорили, что меняй-не меняй название, суть останется та же.

Случилось так, что я потерял протокол от выписанного штрафа за нарушение ПДД. Ну а как законопослушный гражданин, решил его восстановить и оплатить. Позвонил в дежурную часть ГИБДД, вежливо (акцентирую!) спросил: "Какой отдел ведает вопросами восстановления протокола об административном нарушении, и какой график приема у этого отдела?". Услышал слабовежливый ответ, что этот отдел ведет прием по вторникам и средам. Я даже переспросил "То есть сегодня он работает и примет меня после 14 часов?", на что услышал однозначный утвердительный ответ.
Приехал. Кабинет закрыт. На нем надпись - "прием по вторникам и четвергам". На тебе! Прихожу в ту же дежурку, куда и звонил, с вопросом "Как так получилось, что мне дали неверную информацию? Или, может, другой отдел примет сегодня?".

И вот тут спасибо, что на х... не послали.  
Диалог:
- Никто не мог сказать такое.
- Ну я же звонил по телефонам указанным на сайте ГИБДД?!
- У нас нет справочной.
- Так я в дежурную звонил.
- Не может быть!
- Ну вот же номер теле...

На этом месте  товарищ "милицейский" демонстративно отсаживается от окна и отворачивается с явно обиженным лицом.

А наклейки уже красуются - "Полиция".

Немного ранее, сразу в день сообщения по федеральным каналам, что "переаттестация идет семимильными шагами", наблюдал картину: двое патрульно-постовых в 11 часов вечера с абсолютно безразличным видом проходят мимо небольшой компании, пьющей что-то очень алкогольное, а одной из участниц этой компании была сильно нетрезвая мамаша с грудным ребенком на руках. И ни слова, ни замечания, ни даже любопытства о том, почему ребенок в такое позднее время на улице с пьяным родителем (и родителем ли вообще?!).

Причем, замечу, что мурманские гаишники - одни из самых дружелюбных и воспитанных. Они удивляют приезжающих южан и выходцев из Центральной России своим уважительным отношением.

По-моему, это все министр МВД своим приездом все испортил.

Друзья, а какие Вам случаи такого отношения встречались?  

1 комментарий:

  1. Если назвать курицу орлом, она от этого не полетит..
    Был у меня однажды опыт общения с нашей доблестной полицией, после которого у меня сложилось четкое ощущение, что я убийца-рецидивист из-за их отношения. Суть следующая: пришла мне как-то просьба явиться к приставам. Но в силу того, что я страдаю географическим кретинизмом, меня занесло в отделение милиции (самое замечательное, что у них так же как и у приставов был кабинет № 4 на первом этаже). Так вот, я в полной уверенности, что я пришла туда куда нужно, захожу в кабинет. Там сидит приятной наружности барышня в форме, я попыталась объяснить, что мол, пришло письмо я явилась.. а дальше... дальше шок.. эта милая барышня в форме изъяснялась таким отборным матом.. В общем обруганная матом и высмеянная я потопала к приставам, благо они оказались культурней)))
    Обидно, что эти люди, по идеи, должны нас защищать, помогать нам и вселять уверенность в нашей безопасности, должны олицетворять порядок, а на деле их поведение мало чем отличается от поведения тех, с кем они должны бороться..

    ОтветитьУдалить